Обмен и возврат
Продавец подтверждает соответствие товара техническим условиям предприятия-изготовителя, его пригодность к использованию. Обязательства продавца по продаже товара покупателю считаются выполненными с момента передачи товара покупателю. Право собственности и риск случайной гибели товара переходят от продавца к покупателю с момента его передачи. Момент передачи товара - подписание накладной покупателем при приемке товара.
Покупатель обязан проверить количество и номенклатуру товара в строгом соответствии с заказом, а также качество товара на предмет обнаружения видимых дефектов.
Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.
Если купленный у нас товар оказался ненадлежащего качества, компания несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».
Если покупатель отказывается принять приобретенный товар в оговоренные сроки, это считается нарушением договора купли-продажи. В таком случае продавец может потребовать, чтобы покупатель принял товар, или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Условия возврата товара надлежащего качества:
• В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
• Если товар принят, то нужно помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».
• Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
• Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:
• Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а также в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
• Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы. На основании данного заключения, по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
• В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)
• Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)
Ограничения по возврату товара:
• товары под заказ;
• товар, проданный как некондиционный и/или уцененный;
• сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости, сохранности упаковки и соблюдения правил складирования и хранения;
• плитка принимается кратно упаковке при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).
Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет или водительские права). Для возврата необходим оригинал заявления. Данное заявление подается лично покупателем в офисе компании. Возврат денежных средств осуществляется только по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение месяца после получения оригинала правильно оформленного заявления на возврат. В случае указания в заявлении на возврат некорректных данных (неточных или неправильных) компания ответственности не несет.
Возврат денежных средств при оплате картами.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и отправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» компанией.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.